Несколько советов, как влиться в коллектив на новой работе:
- Выделить приоритеты. 1 В приоритете должно быть выполнение своих обязанностей, а уже потом выстраивание отношений с коллективом. 1
- Не навязывать себя. 1 Не вмешиваться в чужие разговоры, если изначально не принимали в них участие, и не вставлять свои реплики, если к вам не обращаются. 1
- Сблизиться с неофициальным лидером. 1 Нужно понять, кто им является, и постараться подружиться с ним, чтобы иметь надёжные связи. 1
- Уточнять всё, что непонятно. 14 Не стесняться уточнять даже самые мелкие нюансы. 1
- Не выполнять то, что не входит в обязанности. 1 С самого начала нужно узнать, где начинаются и где заканчиваются границы ответственности. 1
- Принимать участие в коллективных мероприятиях. 1 С помощью совместной деятельности можно сблизиться с новыми коллегами. 1
- Быть активным в рабочем чате. 1 Участие в обсуждениях коллектива в мессенджерах тоже делает человека ближе к коллегам. 1 Главное, чтобы подобное общение не снижало качество работы и не отвлекало от выполнения обязанностей. 1
Стоит быть готовым к тому, что адаптация в коллективе займёт время. 2