Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Как вести себя по телефону?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как вести себя по телефону?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько рекомендаций, как вести себя по телефону:

  • Выбирать время для звонка. 1 Звонить клиенту или партнёру следует строго в течение рабочего дня, если не оговорены другие варианты. 1
  • Здороваться, представляться и прощаться. 1 Начинать разговор следует с приветствия и представления, а заканчивать — прощанием. 1
  • Адресно уточнять, кто у телефона. 1 Если вы звоните не на личный номер адресата, не стоит спрашивать «кто это», «с кем я говорю» или «куда я попал». 1 Лучше обратиться к адресату по имени и отчеству и уточнить, он ли у телефона. 1
  • Экономить время собеседника. 1 Объяснять цель звонка следует быстро, внятно, по заранее составленному шаблону. 1 Говорить следует максимально понятно и чётко, чтобы собеседник хорошо вас слышал, понимал и не переспрашивал. 1
  • Не извиняться за беспокойство. 1 Чисто формальные извинения лучше заменить благодарностью за уделённое время. 1
  • Быть конкретным и выполнять обещания. 1 Если по каким-то причинам разговор состояться не может, и вы даёте обещание перезвонить, называйте точное время. 1
  • Держать под рукой блокнот и ручку. 1 Они помогут записать важные данные. 2
  • Корректно прерывать беседу. 1 Если что-то отрывает вас от телефона, нужно извиниться, коротко назвать причину, назвать время повторного звонка и уточнить, сможет ли собеседник его принять. 1

При общении по телефону стоит улыбаться, быть полным энергии и энтузиазма. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)