Чтобы понравиться заказчикам, ведущему рекомендуется:
- Иметь опыт работы и профессиональный багаж. 2 Только с опытом ведущий начинает чувствовать настроение публики, управлять вниманием аудитории, создавать необходимую атмосферу праздника и ловко выходить из незапланированных ситуаций. 2
- Быть коммуникабельным и харизматичным. 2 Умение общаться с любой аудиторией и личное обаяние помогут расположить к себе окружающих и вызвать у них симпатию в любой ситуации. 2
- Иметь аккуратный и презентабельный внешний вид. 2 Заказчикам должна импонировать манера ведущего одеваться и вести себя. 2
- Обладать хорошо поставленным голосом и грамотной речью. 2 Дикция должна быть безупречной. 2
- Иметь чувство юмора. 2 Ведущий должен шутить легко и непринуждённо, создавая приятную, располагающую атмосферу на празднике. 2
- Быть обязательным. 2 Ведущий должен чётко выполнять свои обещания, быть доступным и пунктуальным. 2
- Иметь общее представление о празднике с заказчиком. 2 У них должно быть общее видение формата, целей, задач, структуры мероприятия. 2
Также можно вести личный бренд: писать статьи, снимать видео, делать кейсы проведённых мероприятий и как можно чаще появляться в медиапространстве. 3 Так можно привлекать больше внимания и завоёвывать доверие клиентов. 3