Умение слушать важно в вербальной коммуникации, так как оно:
- Укрепляет доверие и взаимопонимание между участниками беседы, что способствует более открытому и честному общению. www.unisender.com
- Снижает вероятность конфликтов. www.unisender.com Своевременное выявление недомолвок или напряжения позволяет скорректировать свою позицию или ответ. www.unisender.com
- Повышает эффективность общения. www.unisender.com При хорошем взаимопонимании решения принимаются быстрее и времени на пояснения тратится меньше. www.unisender.com
- Создаёт более комфортную атмосферу. www.unisender.com Люди больше склонны к общению с теми, кто ценит их мнение и чувства. www.unisender.com
- Помогает выявлять истинные потребности. www.unisender.com Зачастую люди выражают свои мысли и чувства иносказательно или не до конца понимают собственные потребности. www.unisender.com
Кроме того, развитие умения слушать позволяет лучше понимать клиентов и продуктивнее строить сотрудничество, избегать типичных ошибок и рабочих конфликтов, расширять обмен информацией, что содействует творческой и инновационной работе. 4brain.ru