Чтобы поддерживать уверенность в себе и дружелюбие при телефонном разговоре с работодателем, рекомендуется:
- Общаться неторопливо и размеренно. 1 Важно, чтобы вас было хорошо слышно, а ответы на вопросы были чёткими и конкретными, без лишних слов. 1
- Следить за тембром голоса. 3 Более низкий тембр усиливает впечатление уверенности, а повышенный часто сопутствует раздражению и тревожности. 5
- Быть готовым к вопросам о своём опыте и квалификации. 1 Также стоит задавать собственные вопросы о компании и условиях труда. 1
- Проявлять вежливость и благодарность. 1 Это создаёт положительное впечатление о кандидате. 1
- Обращаться к работодателю по имени-отчеству. 4 Это сокращает психологическую дистанцию и создаёт у него приятное впечатление о собеседнике и о серьёзности его намерений. 4
- Вежливо прощаться в конце разговора. 4 Поблагодарите собеседника за потраченное на вас время. 4
Если вы произведёте хорошее впечатление по телефону, вас могут не только пригласить на собеседование, но и отметить для себя. 5