Теория управления впечатлениями Ирвинга Гофмана описывает желание людей производить благоприятное впечатление на других. ru.ruwiki.ru
Некоторые примеры применения этой теории в современном обществе:
- Самопрезентация. en.wikipedia.org Человек может пытаться повлиять на восприятие своего образа, например, в спорте (носить броскую одежду или пытаться произвести впечатление на болельщиков своими навыками) или в социальных сетях (делиться только позитивными постами). en.wikipedia.org
- Корпоративные коммуникации. en.wikipedia.org Фирмы могут использовать теорию управления впечатлениями, манипулируя содержанием и представлением информации в корпоративных документах, чтобы исказить восприятие читателями корпоративных достижений. en.wikipedia.org
- Создание корпоративного бренда. en.wikipedia.org Теория позволяет изучать использование корпоративных историй как формы коммуникации, которые влияют на впечатления, которые аудитория формирует о корпоративном бренде. en.wikipedia.org
Таким образом, концепция управления впечатлениями применима в различных сферах современного общества, где важно контролировать восприятие своего образа и стремиться произвести благоприятное впечатление.