Теория потребностей Маслоу помогает понять мотивацию человека тем, что разделяет его потребности на несколько уровней по важности. gb.ru Удовлетворение потребностей с каждого нового уровня возможно только после того, как удовлетворены, пусть и не в полной мере, предыдущие. www.forbes.ru
Некоторые аспекты, которые помогают это понять:
- Физиологические потребности. www.forbes.ru Если они не удовлетворены, то мотивация человека направлена только на то, как их реализовать. www.forbes.ru В то же время регулярное удовлетворение физиологических потребностей способствует тому, что человек может сконцентрироваться на улучшении своей жизни. www.forbes.ru
- Потребность в безопасности. www.forbes.ru Упорядоченная жизнь, стабильное существование, спокойная работа, отсутствие тревог и проблем — всё это относится к потребности в безопасности. www.forbes.ru
- Потребность в принадлежности. www.forbes.ru Эту потребность стимулирует чувство одиночества и желание делиться с близкими людьми своими надеждами, переживаниями, успехами. www.forbes.ru Важным здесь становится то, что человека понимают, слышат, принимают как партнёра, друга, коллегу. www.forbes.ru
- Потребность в уважении и признании. www.forbes.ru Высокая оценка достоинств, признание заслуг — естественная потребность каждого человека. www.forbes.ru
- Потребность в познании. www.forbes.ru Отражает желание человека расширять свои знания, углубляться в изучение нового и развивать свой интеллект. getcompass.ru
Теория потребностей Маслоу помогает понять мотивацию человека и в маркетинге, позволяя сформировать представление о нуждах и целях людей, а также о том, как убедить их приобрести продукт. gb.ru