Телеведущие влияют на восприятие телепрограммы несколькими способами:
Персонализация передачи. spravochnick.ru Зритель воспринимает информацию через призму ведущего, и это подразумевает персонализацию телепередачи. spravochnick.ru Ведущий ориентирует аудиторию в информационной среде, его регулярное появление в программе начинает ассоциироваться у зрителя с этой передачей. spravochnick.ru
Использование невербальных элементов. dzen.ru cyberleninka.ru Зрители в большей степени реагируют не на содержание речи, а на невербальные элементы: улыбку, мимику, жестикуляцию, манеру общения. dzen.ru cyberleninka.ru
Создание собственного речевого «образа». dzen.ru Образ зависит от качества, уровня и характера подаваемой информации больше, чем от личностных качеств телеведущего. dzen.ru cyberleninka.ru Например, в новостных передачах благоприятные новости произносятся на более высоких тонах, а подача негативной информации требует понижения тона голоса и замедления скорости произнесения. dzen.ru cyberleninka.ru
Использование приёмов манипуляции. dzen.ru Ведущие телепередач могут формировать определённые взгляды у зрителей, используя, например, создание видимости объективности, использование чувственных образов и эмоций, привлечение экспертов с заранее заложенной точкой зрения. dzen.ru
Восприятие человека на телеэкране носит индивидуальный характер. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.