Несколько советов, которые могут помочь справиться с привычкой вести пустые разговоры на работе:
Установить чёткий план встречи. dzen.ru Нужно определить ожидаемые результаты и назначить модератора, который будет контролировать ход обсуждения. dzen.ru
Установить жёсткий тайминг. dzen.ru Как только выделенное время истекает, обсуждение прекращается, независимо от того, был ли достигнут консенсус. dzen.ru
Следить за ходом разговора. dzen.ru Если обсуждение начинает уходить в сторону, нужно возвращать его в нужное русло, напоминая о первоначальных целях и вопросах повестки дня. dzen.ru
Просить участников заранее подготовиться. biz360.ru Это поможет понять, о чём идёт речь, заранее изучить вопрос и подготовить свои предложения. biz360.ru
Назначать совещания на вторую половину дня. biz360.ru Если утро оставить для сотрудников свободным, то к вечеру, сделав насущные дела, они уже будут способны обсуждать другие вопросы. biz360.ru
Выработать общие правила. biz360.ru Например, приходить без ноутбуков, не показывать презентаций в PowerPoint, внимательно слушать каждого, не перебивать, делать выводы и отвечать по сути вопроса. biz360.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.