Чтобы составить карту эмпатии, нужно: vc.ru
- Собрать информацию о целевой аудитории. vc.ru Это могут быть опросы, интервью, анализ данных и обратная связь от клиентов. vc.ru Цель — выявить их потребности и ожидания. vc.ru
- Составить персонажей. vc.ru Это люди, которые наилучшим образом представляют целевую аудиторию. vc.ru У них могут быть имена, возраст, профессия, хобби и прочие характеристики. vc.ru
- Почувствовать эмоции, потребности и мотивации персонажей. vc.ru Нужно подумать о том, какие проблемы они решают с помощью продукта или услуги. vc.ru
- Записать информацию в виде карты. vc.ru Её следует разделить на различные аспекты: мысли, чувства, потребности, проблемы и цели аудитории. vc.ru Можно использовать шаблон с разделами для каждого аспекта. vc.ru
- Проанализировать карту эмпатии. vc.ru Это поможет выделить ключевые инсайты и понять, какие изменения или улучшения можно внести в продукт или маркетинговую стратегию. vc.ru
- Использовать полученные знания. vc.ru Их можно применить для разработки более эффективных маркетинговых кампаний, улучшения продукта и установления более глубоких отношений с целевой аудиторией. vc.ru
Для составления карты эмпатии можно использовать онлайн-сервисы, например Lucidspark, Creately, Storyboard That или MURAL. 4brain.ru