Чтобы сохранять нейтралитет при общении с сотрудниками разных уровней, можно придерживаться следующих рекомендаций:
- Соблюдать субординацию. 45 В организациях со сложной иерархией стоит соблюдать дистанцию и обращаться ко всем без исключения на «вы». 5
- Сохранять доброжелательную атмосферу. 5 Даже если в компании неформальный стиль общения, всё равно стоит сохранять дистанцию. 5 Например, не очень уместно обсуждать на работе подробности личной жизни, сплетничать про других коллег. 5
- Относиться ко всем одинаково. 5 Стоит избегать любой ситуации, когда будет казаться, что есть намёк на фаворитизм. 5
- Проявлять заботу. 5 Можно спрашивать людей, как можно помочь облегчить их работу. 5
- Регулярно общаться. 5 Это включает в себя откровенную и честную дискуссию с людьми об эффективности их работы. 5
- Оставаться позитивными и безличными. 5 Это означает проведение личной встречи с заинтересованными сторонами, если это связано с плохой работой, и публичная похвала, если сотрудник это заслужил. 5
Если при общении с коллегами возникают конфликты, важно сохранять нейтралитет и не занимать чью-либо сторону. 1 Если обстоятельства требуют встать на чью-то сторону, нужно сделать это объективно, основываясь на фактах, доказательствах и принципах справедливости. 4