Социальная психология применяется в маркетинге для понимания поведения потребителей и создания эффективных стратегий продвижения товаров и услуг. 2 Она позволяет учитывать психологические особенности покупателей, их потребности и желания, чтобы привлечь внимание и убедить в покупке. 2 Например, механизмы социальной психологии, такие как социальное принятие, социальное сравнение, социальное поручительство и социальная нормативность, влияют на покупательские решения. 23
В экономике социальная психология помогает:
- Управлять персоналом. 1 С её помощью осуществляют набор управленческого персонала, готовят и проводят конкурсы для потенциальных работников, обучают руководителей разных уровней. 1
- Обеспечивать успешную деятельность управленческих и производственных групп и коллективов. 1 Наука даёт знания об эффективном групповом процессе, определении оптимальной величины, композиции, структуре каналов общения, распределении ролей, способах руководства и регулирования отношений между сотрудниками. 1
- Исследовать рынок сбыта и спрос. 1 Для более эффективного сбыта необходимо знать запросы аудитории. 1
- Изучать специфику рекламы. 1 Социальная психология помогает исследовать характерные черты реагирования различных групп на коммерческую рекламу, формировать советы рекламодателям и рекламистам, определять время и место рекламы, использовать инструменты манипуляции (внушение, подражание, убеждение). 1