Возможно, имелись в виду социальные сигналы — действия пользователей в социальных сетях, которые говорят о популярности контента. 3 К таким сигналам относятся, например, лайки, репосты, комментарии, упоминания и клики по ссылкам. 3
Социальные сигналы могут влиять на взаимодействие пользователей в социальных сетях и поисковую оптимизацию (SEO): 24
- Увеличение трафика. 24 Когда пользователи делятся контентом в социальных сетях, это привлекает больше посетителей на сайт. 2
- Повышение авторитета сайта. 2 Социальные сигналы могут служить индикатором качества и авторитетности контента. 2 Чем больше пользователей взаимодействуют с контентом, тем больше доверия он вызывает у поисковых систем. 2
- Улучшение индексации. 2 Часто упоминаемый и делимый контент быстрее индексируется поисковыми системами, что может ускорить появление новых страниц в поисковой выдаче. 2
- Увеличение обратных ссылок. 2 Контент, который активно распространяется в социальных сетях, имеет больше шансов получить обратные ссылки с других сайтов, что положительно влияет на SEO. 2
- Повышение узнаваемости бренда. 3 Чем чаще контент появляется в соцсетях, тем больше пользователей о нём узнают. 3 А чем выше узнаваемость, тем больше вероятность того, что люди будут искать сайт напрямую или упоминать его на других площадках. 3