Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Как разработать программу по формированию доброжелательного отношения дошкольников к сверстникам?
Вопрос для Нейро
14 октября
Как разработать программу по формированию доброжелательного отношения дошкольников к сверстникам?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы разработать программу по формированию доброжелательного отношения дошкольников к сверстникам, можно руководствоваться следующими принципами:

  • Безоценочность. 3 Любая оценка способствует фиксированности на собственных качествах, достоинствах и недостатках. 3 Поэтому в программе рекомендуется минимизировать речевые обращения и перейти к непосредственному общению. 3

  • Отказ от реальных предметов и игрушек. 3 Появление в игре любого предмета отвлекает детей от непосредственного общения. 3

  • Учить замечать достоинства и переживания сверстника и помогать ему в игровом и реальном взаимодействии. 3

  • Создавать возможности для самовыражения. 3 Формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями — средствами человеческого общения. 3

  • Повышать уровень самоконтроля в отношении своего эмоционального состояния в ходе общения, формировать терпимость к мнению собеседника. 3

  • Корректировать нежелательные личностные особенности, поведение, настроение. 3

  • Использовать различные формы работы: 2 игры, беседы, чтение художественной литературы, заучивание стихов, использование считалок и мирилок, рассматривание картинок, иллюстраций и альбомов о хороших и плохих поступках, обсуждение проблемных ситуаций. 2

Примеры тем для программы по формированию доброжелательного отношения дошкольников к сверстникам:

  • «Общение без слов». 3 Отказ от речевых способов общения и переход к жестовым и мимическим средствам коммуникации. 3

  • «Внимание к другому». 3 Отвлечь детей от фиксированности на собственном «Я» и сосредоточенности на отношении к себе ровесников и обратить их внимание на сверстника самого по себе, вне контекста их взаимоотношений. 3

  • «Согласованность действий». 3 Научить детей согласовывать собственное поведение с поведением других детей. 3

  • «Общие переживания». 3 Предполагает переживание общих эмоций (как положительных, так и отрицательных). 3

  • «Взаимопомощь в игре». 3 Учить оказывать друг другу помощь и поддержку в трудных игровых ситуациях. 3

  • «Добрые слова и пожелания». 3 Вербальное выражение своего отношения к сверстнику, которое должно иметь исключительно положительный характер (комплименты, добрые пожелания, подчёркивание достоинств другого и др.). 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)