Система психолого-педагогической помощи детям в школе работает по следующим направлениям: 2
- Диагностическое. 2 Ежегодная диагностика детей в кризисные периоды развития позволяет выявить качественные изменения и определить общие тенденции в личностном, умственном, речевом развитии и формировании учебной деятельности у школьников. 2
- Профилактическое. 2 Направлено на предотвращение вероятных проблем в развитии и взаимодействии участников образовательного процесса. 5 В рамках этого направления проводятся просветительские мероприятия для детей, педагогов и родителей. 1
- Развивающее и коррекционное. 24 Педагогом-психологом и учителем-логопедом проводятся индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия для детей с трудностями в обучении, школьной дезадаптацией, с недостатками речевого развития, для детей с ограниченными возможностями и проблемами в эмоционально-волевой сфере. 2
- Консультативное. 2 Проводятся индивидуальные и групповые консультации с педагогами и родителями, а также консультирование администрации школы по проблемам обучения детей, организации школьной жизни, планирования учебно-воспитательных мероприятий на основании психологических и возрастных особенностей детей. 2
Общий контроль за реализацией модели психолого-педагогического сопровождения осуществляет директор школы. 3