Психология продаж в e-commerce основана на понимании поведенческих моделей потребителей и факторов, побуждающих человека что-то купить. fcti.bseu.by
Некоторые приёмы, которые помогают увеличить продажи:
- Эффект дефицита. tenchat.ru www.insales.ru Если покупатель понимает, что количество товара ограничено, то он спешит принять решение о покупке. www.insales.ru Ценность товара для него возрастает. www.insales.ru
- Социальное доказательство. tenchat.ru Люди часто ориентируются на мнение других, особенно когда покупка связана с риском. tenchat.ru Например, увидев отзыв довольного покупателя или наблюдая, как продукт активно обсуждают на форумах, человек чувствует, что это «проверенная» вещь. tenchat.ru
- Персонализация. tenchat.ru На сайте можно добавить персонализированные предложения, исходя из предпочтений пользователя. tenchat.ru Например, создать лояльную программу. tenchat.ru
- Эффект владения. rb.ru Если разместить на посадочной странице интерактивные карточки товаров с обзором в 360°, то выше вероятность, что у пользователя сработает этот эффект, и продукт в его глазах станет ещё ценнее. rb.ru
Также важно изучить, что побуждает потенциальных покупателей к совершению покупок и какие потребности они стремятся удовлетворить. fcti.bseu.by Это поможет обеспечить стабильный рост продаж и сформировать лояльную клиентскую базу. fcti.bseu.by