Чтобы найти целевую аудиторию (ЦА) в сети, не превращая паблик в площадку ванильных цитат, психологу можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Определить ЦА. 4 Нужно понять, кто является идеальным клиентом: его возраст, пол, социальный статус, образование, интересы, потребности. 4
- Завести аккаунт в социальных сетях. 45 Профиль следует заполнить максимально полно и подробно, добавить фото или логотип, указать свой сайт или блог, прикрепить портфолио и резюме. 4
- Создать полезный и интересный контент. 4 Можно публиковать статьи, видео, аудио, инфографику, кейсы, тесты, опросы. 4 Главное, чтобы контент был качественным, уникальным и привлекательным для подписчиков. 4
- Взаимодействовать с аудиторией. 4 Бесплатно отвечать на вопросы, благодарить за отзывы, спрашивать мнение, приглашать к дискуссии, давать советы и рекомендации. 4
- Проводить акции. 4 Можно устраивать конкурсы, розыгрыши, викторины, челленджи и другие мероприятия. 4
- Анализировать статистику. 25 Стоит смотреть, в какое время люди активнее читают, комментируют, просматривают контент. 5
Также можно отталкиваться от уже имеющихся клиентов и подписчиков в социальных сетях и брать их за основу целевой аудитории. 3