Психология помогает в организации производственного обучения, предоставляя научное обоснование содержания, организации и методики обучения. rzn-jd.ru Некоторые способы, как это происходит:
- Изучение психологических особенностей усвоения знаний, умений и навыков, различных видов и форм трудовой деятельности. rzn-jd.ru Также исследуются общие психологические условия и закономерности подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих и специалистов, индивидуальные особенности обучающихся, психологические характеристики профессий. rzn-jd.ru
- Развитие внутренней мотивации. dobr-dgtt.ru Чтобы студент по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы поставленные задачи были не только поняты, но и внутренне приняты им. dobr-dgtt.ru
- Создание благоприятного психологического климата в группе. dobr-dgtt.ru Развитие учебной мотивации невозможно, если у педагога не складываются доверительные, уважительные отношения с группой. dobr-dgtt.ru
- Использование эмоциональности урока как стимула изучать учебный материал. dobr-dgtt.ru Продуктивность деятельности зависит от силы эмоций, которые сопровождают эту деятельность. dobr-dgtt.ru
- Помощь в преодолении страха собственной практической деятельности. kirovipk.ru Также психология предлагает рекомендации по созданию ситуации успеха, рефлексии, работе над ошибками. kirovipk.ru
Таким образом, применение достижений психологической науки в организации производственного обучения способствует повышению качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих и специалистов. rzn-jd.ru