Психологическое развитие детей 6 лет влияет на их поведение следующим образом:
Появляется стремление выйти за рамки детского образа жизни. 1 Ребёнок хочет занять доступное ему место в общественно значимой деятельности, то есть стремится к принятию новой социальной позиции — «позиции школьника». 14
Формируется самооценка. 4 Она зависит от осознания успешности своей деятельности, оценок сверстников, педагога, одобрения взрослых и родителей. 4 Ребёнок создаёт свой собственный образ из тех оценок, которые слышит в свой адрес со стороны взрослых и сверстников. 1
Развивается соподчинение мотивов. 14 Осознание мотива «я должен», «я смогу» постепенно начинает преобладать над мотивом «я хочу». 14
Формируются «высшие чувства». 2 У ребёнка появляются устойчивые чувства и отношения, развиваются интеллектуальные, моральные, эстетические чувства. 2
Развивается волевая готовность. 3 Ребёнок способен поставить цель, принять решение, наметить план действия, исполнить его, проявить определённое усилие в случае преодоления препятствия, оценить результат своего действия. 3
Активно строятся социальные связи со сверстниками. 5 Дошкольники совершенствуют коммуникативные навыки, у них появляются друзья, подруги и даже враги. 5
Развивается умение управлять эмоциями. 5 Ребёнок становится менее импульсивным, умеет оценивать результаты своей деятельности, радуется, когда получается хорошо и расстраивается при неудаче. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.