Психологическое научение может влиять на развитие когнитивных функций человека следующим образом:
Увеличивается роль словесно-логического, смыслового запоминания. archive-coursework.mmu.ru Память из непроизвольной (у дошкольников) постепенно трансформируется в произвольную, так как человек ставит себе цель — запомнить нужную информацию. archive-coursework.mmu.ru
Мышление начинает отражать существенные свойства и признаки предметов и явлений. archive-coursework.mmu.ru Появляется возможность делать первые обобщения, первые выводы, проводить первые аналогии, строить элементарные умозаключения. archive-coursework.mmu.ru
Развивается рефлексия (анализ собственной деятельности). archive-coursework.mmu.ru Человек начинает обращать внимание на содержание своих действий, чтобы получить требуемый результат для решения поставленных задач. archive-coursework.mmu.ru
Образ мира становится целостным и постоянным. cyberleninka.ru Развитие перцептивных (познавательных) действий помогает формированию обобщения, классифицирования, систематизации и других мыслительных операций. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.