Психологическое научение может влиять на развитие когнитивных функций человека следующим образом:
Увеличивается роль словесно-логического, смыслового запоминания. 1 Память из непроизвольной (у дошкольников) постепенно трансформируется в произвольную, так как человек ставит себе цель — запомнить нужную информацию. 1
Мышление начинает отражать существенные свойства и признаки предметов и явлений. 1 Появляется возможность делать первые обобщения, первые выводы, проводить первые аналогии, строить элементарные умозаключения. 1
Формируются элементарные научные понятия. 1 Под влиянием обучения происходит постепенный переход от познания внешней стороны явлений к познанию их сущности. 1
Развивается рефлексия (анализ собственной деятельности). 1 Человек начинает обращать внимание на содержание своих действий, чтобы получить требуемый результат для решения поставленных задач. 1
Образ мира становится целостным и постоянным. 2 Развитие перцептивных (познавательных) действий помогает формированию обобщения, классифицирования, систематизации и других мыслительных операций. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.