Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Как психологическое научение влияет на развитие когнитивных функций человека?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля

Как психологическое научение влияет на развитие когнитивных функций человека?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Психологическое научение может влиять на развитие когнитивных функций человека следующим образом:

  • Увеличивается роль словесно-логического, смыслового запоминания. archive-coursework.mmu.ru Память из непроизвольной (у дошкольников) постепенно трансформируется в произвольную, так как человек ставит себе цель — запомнить нужную информацию. archive-coursework.mmu.ru
  • Мышление начинает отражать существенные свойства и признаки предметов и явлений. archive-coursework.mmu.ru Появляется возможность делать первые обобщения, первые выводы, проводить первые аналогии, строить элементарные умозаключения. archive-coursework.mmu.ru
  • Формируются элементарные научные понятия. archive-coursework.mmu.ru Под влиянием обучения происходит постепенный переход от познания внешней стороны явлений к познанию их сущности. archive-coursework.mmu.ru
  • Развивается рефлексия (анализ собственной деятельности). archive-coursework.mmu.ru Человек начинает обращать внимание на содержание своих действий, чтобы получить требуемый результат для решения поставленных задач. archive-coursework.mmu.ru
  • Образ мира становится целостным и постоянным. cyberleninka.ru Развитие перцептивных (познавательных) действий помогает формированию обобщения, классифицирования, систематизации и других мыслительных операций. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)