Вопросы к Поиску с Алисой
Психологический аспект влияет на формирование входных барьеров на рынке, поскольку психологические барьеры могут заставить новых игроков отказаться от входа на рынок и на равных конкурировать с действующими фирмами. vectoreconomy.ru
Психологические барьеры в предпринимательстве обычно возникают как реакция человека на объективные трудности (финансовые, правовые, информационные) и внешние препятствия. kartaslov.ru Некоторые примеры психологических барьеров:
Кроме того, прямые конкуренты могут создавать входные барьеры из-за опасений по поводу вероятного усиления позиций дебютантов в процессе становления новых субъектов бизнеса. kubsu.ru
Таким образом, психологические факторы могут оказывать значительное влияние на процесс входа новых компаний на рынок и определять их поведение в конкурентной среде.