Психогеометрический подход помогает в анализе личности в продажах, позволяя лучше понять целевую аудиторию. dzen.ru
Согласно этой системе, есть пять типов людей, которые представлены геометрическими фигурами: квадрат, треугольник, круг, зигзаг и прямоугольник. vc.ru dzen.ru Каждый тип имеет свои особенности, которые отражают характер, мотивацию и стиль принятия решений. vc.ru
Некоторые преимущества использования психогеометрии в продажах:
- Подстройка аргументации под клиента. vc.ru Например, для квадрата важно соблюдать деловой стиль беседы, предлагать товар без суеты, подчёркивать надёжность. prodasch.ru Для треугольника, наоборот, при составлении коммерческих предложений нужно делать акцент на личных выгодах. prodasch.ru
- Легче найти контакт с клиентом. prodasch.ru Знание психотипов позволяет менеджеру найти общий язык с клиентом, с выгодной позиции представить товар, избежать конфликтных моментов. prodasch.ru
- Прогнозирование поведения. lobanov-logist.ru Психогеометрия помогает предсказать, как человек будет вести себя в типичных ситуациях делового взаимодействия, и подобрать подходящий репертуар общения. lobanov-logist.ru
Важно помнить, что психогеометрия не является строгой классификацией, а выступает как гибкий инструмент для адаптации под клиента. vc.ru