Психогеометрический подход помогает в анализе личности в продажах, позволяя лучше понять целевую аудиторию. 3
Согласно этой системе, есть пять типов людей, которые представлены геометрическими фигурами: квадрат, треугольник, круг, зигзаг и прямоугольник. 13 Каждый тип имеет свои особенности, которые отражают характер, мотивацию и стиль принятия решений. 1
Некоторые преимущества использования психогеометрии в продажах:
- Подстройка аргументации под клиента. 1 Например, для квадрата важно соблюдать деловой стиль беседы, предлагать товар без суеты, подчёркивать надёжность. 2 Для треугольника, наоборот, при составлении коммерческих предложений нужно делать акцент на личных выгодах. 2
- Легче найти контакт с клиентом. 2 Знание психотипов позволяет менеджеру найти общий язык с клиентом, с выгодной позиции представить товар, избежать конфликтных моментов. 2
- Прогнозирование поведения. 5 Психогеометрия помогает предсказать, как человек будет вести себя в типичных ситуациях делового взаимодействия, и подобрать подходящий репертуар общения. 5
Важно помнить, что психогеометрия не является строгой классификацией, а выступает как гибкий инструмент для адаптации под клиента. 1