Возможно, имелось в виду формирование личного бренда на основе архетипов, в том числе мужских образов, в социальных сетях. ipoteka.center yogajournal.ru
Процесс включает несколько этапов: ipoteka.center
- Анализ целевой аудитории. ipoteka.center Нужно понять, какой архетип будет наиболее привлекателен для потенциальных подписчиков, какой будет отвечать их ценностям, потребностям, интересам, мотивации. ipoteka.center
- Выбор подходящего архетипа. ipoteka.center yogajournal.ru Можно использовать один архетип или сочетать несколько. ipoteka.center yogajournal.ru Важно, чтобы выбранный образ был комфортным для пользователя. ipoteka.center
- Создание сильного образа и узнаваемого личного бренда. ipoteka.center Архетип поддерживают дизайном блога, стилем общения, характером постов. ipoteka.center Устанавливают эмоциональную связь с подписчиками, продвигают соответствующие ценности. ipoteka.center
- Индивидуализация архетипичного образа. ipoteka.center Это помогает выделиться среди конкурентов и сформировать доверительные отношения с аудиторией. ipoteka.center
- Использование сторителлинга. ipoteka.center Нужно рассказывать о профессиональных делах, успешных кейсах, довольных клиентах. ipoteka.center
Архетипы понятны для каждого человека, так как все герои фильмов, сериалов, книг созданы на основе знакомых ролевых моделей (архетипов). yogajournal.ru