Возможно, имелось в виду формирование личного бренда на основе архетипов, в том числе мужских образов, в социальных сетях. 15
Процесс включает несколько этапов: 1
- Анализ целевой аудитории. 1 Нужно понять, какой архетип будет наиболее привлекателен для потенциальных подписчиков, какой будет отвечать их ценностям, потребностям, интересам, мотивации. 1
- Выбор подходящего архетипа. 15 Можно использовать один архетип или сочетать несколько. 15 Важно, чтобы выбранный образ был комфортным для пользователя. 1
- Создание сильного образа и узнаваемого личного бренда. 1 Архетип поддерживают дизайном блога, стилем общения, характером постов. 1 Устанавливают эмоциональную связь с подписчиками, продвигают соответствующие ценности. 1
- Индивидуализация архетипичного образа. 1 Это помогает выделиться среди конкурентов и сформировать доверительные отношения с аудиторией. 1
- Использование сторителлинга. 1 Нужно рассказывать о профессиональных делах, успешных кейсах, довольных клиентах. 1
Архетипы понятны для каждого человека, так как все герои фильмов, сериалов, книг созданы на основе знакомых ролевых моделей (архетипов). 5