Приветствие при телефонном разговоре сильно влияет на первое впечатление, так как оно задаёт тон всему общению. kurs.alfabank.ru
Некоторые аспекты, как приветствие может влиять на первое впечатление:
- Формирование доверия. ws-hotline.ru Приветливый и профессиональный тон сразу располагает к себе. ws-hotline.ru Клиент ощущает, что его проблемами действительно заинтересованы. ws-hotline.ru
- Положительное впечатление. ws-hotline.ru Первые секунды разговора создают мнение о всей компании. ws-hotline.ru Вежливое приветствие показывает, что ценят клиентов и готовы им помочь. ws-hotline.ru
- Повышение лояльности. ws-hotline.ru Довольные клиенты с большей вероятностью вернутся и порекомендуют компанию другим. ws-hotline.ru
- Улучшение продуктивности разговора. ws-hotline.ru Начало разговора на позитивной ноте делает общение более гладким и эффективным. ws-hotline.ru
На первое впечатление при телефонном общении 86% влияет голос, а информация — только 14%. www.profiz.ru www.livelib.ru