Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы правильно организовать разговор о важном, можно следовать таким рекомендациям:
Преподносите информацию в ходе диалога на равных. school.kontur.ru Взаимодействуйте с учениками, проявляйте неподдельный интерес к их мнению. school.kontur.ru
Не подводите учеников к правильному выводу с помощью манипуляций. school.kontur.ru Обсуждайте проблемные вопросы, побуждайте школьников делать выводы. school.kontur.ru
Не перебивайте учеников, когда они высказывают своё мнение. school.kontur.ru Не давайте категоричных или резких оценок высказываниям детей. school.kontur.ru
Помогайте ученикам разобраться в предмете разговора наводящими вопросами, чтобы они могли развивать свои мысли. school.kontur.ru
Если ученик не может чётко сформулировать свою мысль, тактично попросите его конкретизировать содержание высказывания. school.kontur.ru
Используйте приём перефразирования, то есть формулирования высказанной школьником мысли другими словами. edsoo.ru Это позволит педагогу получить подтверждение правильности понимания того, что сказал ребёнок. edsoo.ru
Введите простые и понятные правила для участников разговора. multiurok.ru Например, «правило поднятой руки», «правило свободы мнения», «правило уважительного слушания». multiurok.ru
«Разговоры о важном» — формат внеурочной деятельности, направленный на развитие у детей ценностного отношения к Родине, природе, человеку, культуре, знаниям, здоровью. dzen.ru Основная цель — сформировать у школьников внутреннюю позицию, необходимую для конструктивного и ответственного поведения в обществе. dzen.ru