Несколько советов, как правильно давать обратную связь, чтобы избежать конфликта:
Давать обратную связь вовремя. www.ispring.ru У неё есть «сроки давности», которые стоит соблюдать. www.ispring.ru Если указать сотруднику на ошибки, которые он допустил три месяца назад, он может и не вспомнить о них. www.ispring.ru
Фокусироваться на будущем. lab.academyb1.ru Фразы о прошлом («что же ты не позвонил?», «если бы ты проанализировал…») вызывают лишь защитную реакцию, так как прошлое собеседник уже не может изменить. lab.academyb1.ru
Воспринимать обратную связь как совместное обсуждение и поиск решения в режиме диалога. lab.academyb1.ru Нужно послушать, что думает собеседник, вовлечь его в разговор. lab.academyb1.ru Это позволит понять отношение коллеги к происходящему, а также повысит вероятность действительно договориться. lab.academyb1.ru
Находить положительные моменты. happy-job.ru Важно отмечать, что специалисту удаётся лучше всего, и не тратить время на исправление упущенного. happy-job.ru Гораздо эффективнее будет сфокусироваться на закреплении и улучшении того, что уже хорошо. happy-job.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.