Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Как правильно давать и принимать обратную связь в рабочей среде?
Вопрос для Нейро
12 декабря
Как правильно давать и принимать обратную связь в рабочей среде?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы правильно давать обратную связь в рабочей среде, рекомендуется:

  • Подготовиться к встрече. 1 До начала разговора нужно проанализировать сложившуюся ситуацию и подумать над вариантами решения. 1
  • Занимать партнёрскую позицию. 1 Иногда нужно дать обратную связь не подчинённому, а коллеге, в этом случае лучше обсуждать проблему с ним, заняв партнёрскую позицию. 1
  • Использовать технику «бутерброда». 2 Обратная связь даётся по схеме «плюс — минус — плюс». 2 Сначала руководитель говорит, что у сотрудника получается хорошо. 2 Потом сообщает, что можно сделать лучше, и предлагает подумать над вариантами решения. 2 Затем снова говорит о положительных сторонах, поддерживает, выражает веру в человека. 2
  • Назначить встречу заранее. 2 Это позволит подготовиться к разговору, подробно изучить результат работы, отметить все положительные стороны и ошибки. 2

Чтобы правильно принимать обратную связь, рекомендуется:

  • Фильтровать, что важно, а что нет. 1 Принимая обратную связь, нужно критически оценить, важна ли она для работы. 1
  • Задавать встречные вопросы. 1 Вопросы помогут разобраться, что нужно изменить в работе и действительно ли нужно что-то менять. 1
  • Воспринимать замечание безоценочно. 4 Активно участвовать в диалоге, задавать уточняющие вопросы. 4
  • Не стесняться просить помощи более опытных коллег по работе. 4 Стараться принимать окончательное решение вместе. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)