Несколько рекомендаций, которые помогут поддерживать разговор в компании, где работают люди разных поколений:
Проводить открытые диалоги. adesk.ru В таком формате общения люди говорят о том, что их беспокоит, делятся эмоциями и идеями. adesk.ru Ключевой принцип — слушать собеседника и уважать альтернативное мнение, даже если оно не совпадает с собственным. adesk.ru
Создавать смешанные команды. adesk.ru В рамках рабочей ситуации участники смогут проявить себя, показать подход к делу и лучше узнать друг друга. adesk.ru Это поможет избежать конфликтов и недопониманий в будущем. adesk.ru
Распределять задачи и ролиисходя из опыта сотрудников. adesk.ru Например, представителям поколения X можно поручить руководить проектом, где есть чёткое понимание финального результата и возможность действовать по заданному алгоритму. adesk.ru А за нестандартными решениями и креативом лучше обратиться к зумерам или миллениалам. adesk.ru
Организовывать обмен опытом. adesk.ru Например, старожилы могут помочь новичкам быстрее освоиться в коллективе, а молодые сотрудники, в свою очередь, могут научить старших коллег пользоваться нейросетями в работе или объяснить, как устроен электронный документооборот. adesk.ru
Организовывать совместные активности. blog.ikraikra.ru Это могут быть выезды загород, где коллеги участвуют в различных активностях, например, катаются на квадроциклах или занимаются спортом. blog.ikraikra.ru Такие мероприятия помогают расслабиться, переключиться и в неформальной обстановке лучше узнать друг друга. blog.ikraikra.ru
Учитывать индивидуальные потребности и ожидания. blog.ikraikra.ru Каждое поколение ценит разные аспекты работы, и это можно использовать для создания эффективной системы мотивации. blog.ikraikra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.