Для оценки эффективности работы педагога-психолога в учебном заведении можно использовать различные показатели, среди которых:
- Количественные и качественные характеристики. kopilkaurokov.ru Например, количество проведённых мероприятий (выступлений на семинарах, методических объединениях, родительских собраниях, классных часах и т. д.) внутри и вне образовательного учреждения. kopilkaurokov.ru Также можно учитывать количество новых программ, материалов, пособий, интегрированных мероприятий с другими специалистами. kopilkaurokov.ru Ещё один показатель — количество участников образовательного процесса, получивших профессиональную помощь и поддержку. kopilkaurokov.ru
- Качественные показатели. kopilkaurokov.ru К ним относятся материалы диагностического обследования, составление рекомендаций, отзывы на проведённые мероприятия со всеми участниками образовательного процесса (дети, родители, воспитатели, администрации и т. д.). kopilkaurokov.ru
- Показатели достижения поставленных целей. centerlado.ru Это может быть доступность психологической помощи для целевых групп и их охват, удовлетворённость услугами, информированность о возможностях получения услуг, снижение рисков дезадаптации обучающихся и другие. centerlado.ru
Для анализа эффективности и результативности работы педагога-психолога желательно привлекать всех участников образовательного процесса, с которыми психолог взаимодействует в рамках своей деятельности. kopilkaurokov.ru