Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Как педагогическая запущенность влияет на формирование девиантного поведения подростков?
Вопрос для Нейро
21 апреля
Как педагогическая запущенность влияет на формирование девиантного поведения подростков?
Нейро
На основе 5 источников

Педагогическая запущенность может способствовать формированию девиантного поведения подростков. 14 Некоторые механизмы этого влияния:

  • Задержка развития правильного поведения. 2 Неумение подчиняться требованиям соответствующей деятельности (например, игровой) со временем вырастает в нежелание считаться с общественными нормами. 2
  • Снижение учебной мотивации. 4 Подросток может начать искать другие сообщества, где он мог бы компенсировать личностные неудачи, например, тяготеть к участию в спортивных, музыкальных или неформальных группах. 3
  • Отчуждение от школы. 3 Оно может происходить из-за нетактичности, раздражительности педагогов, равнодушия учителей, которые не знают о причинах и формах проявления педагогической запущенности. 3
  • Неразвитость Я-концепции. 1 У запущенного ребёнка наблюдается неадекватная самооценка и уровень притязаний, невладение навыками рефлексии. 1 Попытки проявить себя оказываются социально не одобряемыми. 1

Педагогическая запущенность вызвана педагогическими и психологическими причинами и устраняется при помощи психолого-педагогической коррекции. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)