При ответе на вопросы о личном и деловом общении можно придерживаться следующих рекомендаций:
Для личной встречи: www.reg.ru
- Заранее определить цель встречи, подготовить необходимые материалы и продумать план разговора. www.reg.ru
- Обращать внимание на невербальную коммуникацию: язык тела, жесты и мимику. www.reg.ru Поддерживать зрительный контакт и демонстрировать заинтересованность. www.reg.ru
- Начать встречу с приветствия и установления контакта. www.reg.ru Задать несколько вопросов о делах собеседника, чтобы создать комфортную атмосферу. www.reg.ru
- Быть готовым к изменению плана разговора и адаптироваться к потребностям собеседника. www.reg.ru
Для деловой переписки: aspro.cloud www.reg.ru
- Указывать чёткую и информативную тему письма, чтобы получатель мог быстро понять его суть. www.reg.ru
- Использовать чёткие фразы, избегать сарказма и недомолвок. aspro.cloud
- Отвечать на электронные письма в течение суток, используя для этого рабочее время. aspro.cloud
- При переписке в мессенджерах давать обратную связь в течение 1–2 часов. aspro.cloud
Обычно участники беседы на интуитивном уровне различают личную и профессиональную коммуникацию. aspro.cloud Но иногда эта грань может стираться, особенно если между собеседниками налажены не только деловые, но и личные отношения. aspro.cloud