Чтобы отличить серьёзные намерения от шутливых в деловой переписке, рекомендуется избегать двусмысленных фраз и излишней эмоциональности. 2 Деловое письмо не должно оставлять простора для интерпретаций, все слова должны употребляться в прямом значении. 5
Также лучше не использовать шутки и юмористические высказывания в деловой переписке, даже если хочется сделать сообщение более лёгким и интересным. 3 Шутки могут не всегда быть понятными для всех, а также быть неприемлемыми или даже оскорбительными для некоторых людей. 3
Кроме того, в деловой переписке лучше избегать использования эмодзи и смайликов, которые могут выглядеть непрофессионально и неуместно. 3
Важно помнить, что каждый человек и ситуация индивидуальны, и отличить серьёзные намерения от шутливых в деловой переписке может быть сложно.