Взаимодействие специалистов в процессе коррекционной работы с дошкольниками осуществляется следующим образом:
- Совместное изучение детей. nsportal.ru Воспитатели совместно с учителем-дефектологом и педагогом-психологом индивидуально обследуют детей, наблюдают за ними в процессе занятий. nsportal.ru Результаты обсуждаются и анализируются всем педагогическим коллективом группы, намечаются пути коррекции. nsportal.ru
- Совместное изучение содержания программы и составление перспективного плана работы. nsportal.ru Узкий специалист должен знать содержание не только тех разделов программы, по которым он непосредственно проводит занятия, но и тех, которые проводит воспитатель. nsportal.ru В свою очередь воспитатели должны знать содержание тех видов работы, которые проводят специалисты. nsportal.ru
- Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений, тематических и интегрированных занятий. nsportal.ru Эти занятия являются итогом всей коррекционно-педагогической деятельности с детьми за определённый период. nsportal.ru
- Тесное взаимодействие с родителями. nsportal.ru Основная задача педагогов — помочь родителям стать заинтересованными, активными и действенными участниками образовательного процесса. nsportal.ru Педагоги разъясняют родителям о необходимости ежедневной работы со своим ребёнком по заданиям, которые дают специалисты. nsportal.ru
Также для координации действий специалистов используются практикумы, педагогические советы, коллективные консультации, взаимопосещения. infourok.ru