Работа специалистов в психолого-педагогическом консилиуме (ППк) организуется следующим образом: 12
- Поступает запрос на проведение обследования ребёнка. 3 Инициатором запроса может быть родитель, учитель класса, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог, социальный педагог, сотрудник администрации школы. 3 Основанием являются выявленные трудности в обучении, отклонение поведения, нарушения развития, проявления социальной дезадаптации. 3
- Секретарь ППк обрабатывает запросы и доводит до сведения председателя необходимость проведения консилиумов. 3 Планируется график проведения ППк. 3
- Председатель организует заседание ППк, делает поручения подготовить необходимые документы (сведения по ребёнку, работы и тетради ребёнка). 3
- Социальный педагог или педагог-психолог оповещает родителей о дате проведения консилиума, разъясняет цель и процедуру обследования. 3
- Специалисты готовят примерный пакет диагностических методик в соответствии с возрастом ребёнка и характером запроса. 3
- В день проведения консилиума оформляется протокол и заключение, проводится консультирование родителей, формулируются рекомендации. 3
- Секретарь контролирует оформление документов. 3
Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в рамках основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы в соответствии с планом заседаний ППк, а также запросами участников образовательных отношений на обследование и организацию комплексного сопровождения обучающихся. 15