Нет однозначных признаков, по которым можно определить жадного человека в деловой коммуникации. Однако есть некоторые характеристики, которые могут указывать на жадность:
- Стремление получить всё и сразу. dzen.ru Человек пытается урвать всё и не задумывается о том, как его действия повлияют на окружающих. dzen.ru
- Эгоизм и слабое понимание социальных правил общения. dzen.ru Человек не понимает, что своими действиями вредит не только себе, но и окружающим. dzen.ru
- Работа строго в рамках должностной инструкции. www.b17.ru Человек боится упустить то, что есть, и кто-то займёт его место. www.b17.ru
- Отказ от дополнительной работы. www.b17.ru Человек придумывает причину, почему он не будет выполнять дополнительную работу. www.b17.ru
- Постоянное указание какой-то выгоды. www.bolshoyvopros.ru Человек указывает на скидки, обещает больше выгоды в будущем и т. д.. www.bolshoyvopros.ru
Важно помнить, что оценка других людей и их качеств субъективна и зависит от личных предпочтений и опыта.