Несколько советов, как общаться с хамами за прилавками:
- Сохранять спокойствие. 3 Честно, твёрдо и открыто выражать свою точку зрения, говорить спокойно и расслабленно. 3
- Быть вежливым и доброжелательным. 3 Вежливость и улыбка выбивают хама из колеи и заставляют общаться по-другому, непривычному для него сценарию. 3
- Игнорировать хамство. 34 Важно делать это правильно: без обидного взгляда и грустных вздохов. 3
- Потребовать вызова администратора магазина. 2 Нужно объяснить возникшую ситуацию. 2
- Написать жалобу руководству торгового предприятия. 12 Её можно оставить в книге жалоб и предложений или отправить письмом по почте. 1 Текст должен точно описывать ситуацию и обстоятельства происшествия. 1
- Обратиться в Роспотребнадзор. 1 Если жалобную книгу в магазине зажали, а претензию начальству проигнорировали. 2 Жалобу нужно написать в двух экземплярах, в течение месяца инспекторы должны ответить. 2
Если хамство повторяется, можно перестать ходить за покупками в этот магазин. 4