Чтобы не сойти с ума на работе, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Грамотно распределять нагрузку. 1 Стоит разбить все задачи на категории по матрице Эйзенхауэра, чтобы чётко видеть приоритеты и очередность дел. 3
- Налаживать отношения с коллегами. 1 Ссоры с ними могут привести к стрессу. 1
- Отмечать достижения. 1 Это поможет повысить уверенность в себе и мотивацию. 1
- Налаживать режим сна и питания. 1 Возможно, стоит начать принимать витамины после консультации врача. 1
- Избавиться от многозадачности. 1 Это позволит не растрачивать энергию впустую. 1
- Не забывать о приятных вещах и занятиях, не связанных с работой. 1 Семья, дети, животные, хобби помогут отвлечься и поднять настроение. 1
- Не бояться просить помощи. 2 Если ситуация сложная, стоит обратиться к специалисту. 2
Если на работе некомфортно, стоит подумать, стоит ли продолжать заниматься этой деятельностью. 1