Чтобы найти свою нишу как психологу, рекомендуется:
- Провести анализ рынка и целевой аудитории. 1 Поговорить с потенциальными клиентами, провести опросы, исследовать форумы и социальные сети, чтобы понять, какие проблемы их беспокоят и какие услуги они ищут. 1
- Изучить конкурентов. 1 Посмотреть, какие услуги предлагают конкуренты выбранной целевой аудитории, какие темы они освещают на своих сайтах и в социальных сетях, и как они взаимодействуют со своими клиентами. 1
- Выбрать конкретные проблемы для решения. 1 Не пытаться охватить все возможные проблемы, а сосредоточиться на нескольких областях, в которых есть опыт и уверенность. 1
- Учитывать собственные интересы и опыт. 24 Стоит выбрать тему, которая интересует или в которой есть опыт и знания. 2
- Сформулировать свою нишу. 2 Можно выбрать один или несколько критериев для определения ниши, в зависимости от того, насколько узкой или широкой она будет. 2
При выборе ниши также стоит учитывать, что она должна быть востребованной на рынке и интересной для самого психолога. 23