Чтобы научить персонал работать с негативными эмоциями, можно следовать таким рекомендациям:
- Развивать эмпатию и активное слушание. 2 Это создаст безопасное пространство для выражения негативных эмоций. 2 Когда сотрудники чувствуют себя услышанными и понятыми, они с большей вероятностью раскрывают свои чувства и проблемы. 2
- Сосредоточиться на проблеме, а не на человеке. 2 Во время сложных разговоров нужно сосредоточиться на конкретном вопросе, а не обвинять или критиковать сотрудника. 2
- Поддерживать предложения и решения. 2 Стоит предложить потенциальные решения или ресурсы, которые могут помочь сотруднику преодолеть свои проблемы. 2
- Установить границы и ожидания. 2 Важно подчеркнуть важность взаимного уважения и позитивной рабочей среды. 2
Также для решения проблемы негативных эмоций можно проводить корпоративные well-being программы: семинары, лекции, мастер-классы и тематические мероприятия. 1