До того, как ребёнок начинает говорить, он мыслит иначе, чем взрослый. 14
Когда ребёнок рождается, у него совсем нет мыслей. 1 Есть только потребности, о которых он сообщает врождённым криком. 1
С двух месяцев ребёнок устанавливает связь со взрослым. 1 У него формируется представление, что родитель — это тепло, ласка. 1
С шести месяцев ребёнок начинает устанавливать связь уже с предметами. 1 Ему нужно познакомиться с ними, появляется указательный жест: «Дай». 1 То есть нет по-настоящему сформулированной мысли, но есть интерес к предмету, есть эмоции. 1
Если ребёнку попадается в руки предмет, он бросает его, чтобы посмотреть, что будет. 1 Рано говорить о целеполагании, это просто инстинктивное действие. 1
Постепенно ребёнок запоминает слова, предложения. 1 Он начинает издавать первые звуки, которые для него звучат правильно, как настоящие слова, но родители их ещё не понимают. 1
Ближе к полутора годам звуковой аппарат готов к запуску, и вместе с первыми словами приходят первые мысли. 1