Чтобы улучшить взаимопонимание в профессиональных отношениях, можно попробовать следующее:
- Активно слушать. 14 Важно внимательно воспринимать информацию в ходе диалога, чтобы считывать подтекст, эмоции и желания других членов команды. 1
- Давать и принимать обратную связь. 1 С её помощью можно выразить своё мнение, дать советы и рекомендации, а также поддержать собеседника. 1
- Участвовать в командных мероприятиях. 1 Корпоративные встречи, тренинги, походы, совместное участие в спортивных мероприятиях помогают сотрудникам лучше понять друг друга и укрепить командный дух. 1
- Сохранять позитивный и доброжелательный настрой. 2 Даже если что-то идёт не по плану, стоит верить в положительное разрешение ситуации. 2
- Интересоваться жизнью коллег. 2 Поддерживать беседы на разные темы, а не только профессиональные. 2
- Участвовать в корпоративной жизни, посещать общие мероприятия. 2 Это покажет готовность общаться с коллегами. 2
- Не стесняться просить о помощи и быть готовым помогать самому. 2 Также стоит выполнять обещания и заранее предупреждать о задержках, если они случаются. 2
Если конфликт не получается решить самостоятельно, стоит обратиться к руководителю или HR-специалисту. 2