Опираться на факты. www.ispring.ru Во время обратной связи стоит использовать метрики, выручку, отзывы клиентов. www.ispring.ru Если апеллировать к догадкам и субъективному мнению, сотрудник сможет их опровергнуть, и беседа зайдёт в тупик. www.ispring.ru
Оценивать работу, а не сотрудника. www.ispring.ru В противном случае обратная связь не достигнет цели, а человек обидится. www.ispring.ru
Давать обратную связь вовремя. www.ispring.ru У фидбэка есть «сроки давности», которые стоит соблюдать. www.ispring.ru Если указывать сотруднику на ошибки, которые он допустил три месяца назад, он может и не вспомнить о них. www.ispring.ru
Быть готовым дать поддержку. agaltsovav.ru Если у сотрудника есть трудности, можно предложить помощь и поддержку. agaltsovav.ru
Быть внимательным к реакции. agaltsovav.ru Нужно следить за реакцией сотрудника на обратную связь и адаптировать её, если это необходимо. agaltsovav.ru
Давать время на обдумывание. agaltsovav.ru Нужно дать сотруднику время на обдумывание обратной связи, чтобы он мог адекватно оценить её и разработать план действий. agaltsovav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.