Восприятие мира у детей в возрасте четырёх лет меняется следующим образом:
- Ребёнок активно развивает способность воспринимать и познавать свойства предметов. www.b17.ru Он измеряет, сравнивает путём наложения и прикладывания предметов друг к другу. www.b17.ru Также продолжается исследование формы, цвета и величины предметов. www.b17.ru
- Появляются элементы анализа и умения сравнивать предметы. www.kp.ru Ребёнок выделяет характерные признаки, находит сходства и различия, делает простейшие выводы на основании наблюдений. www.kp.ru
- Восприятие постепенно становится осмысленным, целенаправленным и анализирующим. www.defectologiya.pro Ребёнок уже может произвольно наблюдать, рассматривать и искать предметы в окружающем его пространстве. www.defectologiya.pro
- Как правило, дети в этом возрасте уже знают и могут называть: www.kp.ru
- бытовые предметы, детали этих предметов и их назначение; www.kp.ru
- виды разных животных (диких и домашних), деревьев и цветов; www.kp.ru
- отличительные особенности разных вкусов: сладкий, солёный, горький и кислый. www.kp.ru
К 4 годам обычно становится понятно, какой канал восприятия мира развит у ребёнка лучше всего: зрительный (визуальный), слуховой (аудиальный) или тактильный (кинестетический). center-sozvezdie.ru