По мере взросления у детей меняются способы восприятия мира и регуляции поведения. 3 Некоторые примеры изменений:
Дошкольный возраст (до 6 лет). 3 Интенсивно происходит становление ощущения и восприятия: ребёнок познаёт мир на основе того, что может непосредственно почувствовать. 3
Младший школьный возраст (7–11 лет). 3 На первое место по темпам развития выходит память: ребёнок быстро обучается усваивать и воспроизводить информацию, но ещё мало умеет её логически обрабатывать. 3
Подростковый возраст (в среднем, с 11–12 лет). 3 На первое место выходит мышление: способность к выявлению тех связей и закономерностей, которые выходят за рамки непосредственного восприятия. 3
Восприятие времени. 2 На начальном этапе детства время представляется как нечто текущее и неуловимое. 2 Дети свободно живут в настоящем, воспринимая каждый момент как уникальный и волшебный. 2 По мере взросления в повседневную жизнь вводятся элементы будущего: дети начинают отмечать временные точки — дни рождения, праздники, каникулы. 2 Эти события становятся ориентирами и мостиками к будущему, которое уже не представляется таким чуждым, а начинает обретать смысл. 2
Восприятие цвета. 4 В период раннего и младшего возраста, когда всё внимание ребёнка направлено на познание нового, интерес к краскам обусловлен возможностью делать яркие цветовые пятна на листе бумаги. 4 По мере взросления восприятие цвета меняется: постепенно за каждым цветом происходит закрепление типичной ассоциации, что выражается в умении пользоваться палитрой. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.