По мере взросления у детей меняются способы восприятия мира и регуляции поведения. azbyka.ru Некоторые примеры изменений:
Дошкольный возраст (до 6 лет). azbyka.ru Интенсивно происходит становление ощущения и восприятия: ребёнок познаёт мир на основе того, что может непосредственно почувствовать. azbyka.ru
Младший школьный возраст (7–11 лет). azbyka.ru На первое место по темпам развития выходит память: ребёнок быстро обучается усваивать и воспроизводить информацию, но ещё мало умеет её логически обрабатывать. azbyka.ru
Подростковый возраст (в среднем, с 11–12 лет). azbyka.ru На первое место выходит мышление: способность к выявлению тех связей и закономерностей, которые выходят за рамки непосредственного восприятия. azbyka.ru
Восприятие времени. kartaslov.ru На начальном этапе детства время представляется как нечто текущее и неуловимое. kartaslov.ru Дети свободно живут в настоящем, воспринимая каждый момент как уникальный и волшебный. kartaslov.ru По мере взросления в повседневную жизнь вводятся элементы будущего: дети начинают отмечать временные точки — дни рождения, праздники, каникулы. kartaslov.ru Эти события становятся ориентирами и мостиками к будущему, которое уже не представляется таким чуждым, а начинает обретать смысл. kartaslov.ru
Восприятие цвета. www.defectologiya.pro В период раннего и младшего возраста, когда всё внимание ребёнка направлено на познание нового, интерес к краскам обусловлен возможностью делать яркие цветовые пятна на листе бумаги. www.defectologiya.pro По мере взросления восприятие цвета меняется: постепенно за каждым цветом происходит закрепление типичной ассоциации, что выражается в умении пользоваться палитрой. www.defectologiya.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.