Влияние на выбор человека. teledoctor24.ru При совершении покупок, выборе услуг или заключении сделок люди опираются на то, что принято в их обществе или культуре. www.psychologies.ru
Формирование стереотипов. teledoctor24.ru Например, представление о том, что представители южных национальностей эмоциональные и импульсивные, а северные, наоборот, более сдержанные и скрытые. www.psychologies.ru
Появление и распространение интернет-мемов. www.psychologies.ru Как правило, они подсвечивают темы, которые либо когда-то цензурировались или подавлялись в обществе, либо неожиданно приняты у каждого человека (вне зависимости от его языка и происхождения). www.psychologies.ru
Использование в рекламе. www.psychologies.ru Архетипические символы зачастую ложатся в основу формирования образа торговых марок: маркетологи обращаются к глубинным слоям психики и формируют эмоциональную связь между товаром и архетипом. www.psychologies.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.