Чтобы избежать психологических ошибок при телефонном общении, можно придерживаться следующих рекомендаций:
Использовать позитивные интонации и умеренный темп речи. companies.rbc.ru Поскольку собеседник не видит говорящего, он полностью полагается на звучание голоса, чтобы понять эмоции и намерения. companies.rbc.ru
Делать паузы в разговоре. companies.rbc.ru Они помогают создать ритм, придают вес словам и позволяют собеседнику лучше осмыслить информацию. companies.rbc.ru
Персонализировать общение. companies.rbc.ru Люди более охотно идут на контакт, если чувствуют, что разговор направлен на них лично, а не на обезличенную аудиторию. companies.rbc.ru
Контролировать эмоции. portal.tpu.ru Излишняя эмоциональность создаёт предпосылки для речевой неточности, неверности фраз, увеличивает время беседы. portal.tpu.ru
Избегать слов-паразитов. tenchat.ru www.7ya.ru Например, не нужно запинаться и постоянно произносить «э-э-э», «м-м-м». www.7ya.ru Это раздражает собеседника и портит впечатление от разговора. www.7ya.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.