Чтобы избежать ошибок в деловом общении из-за неправильного понимания информации, рекомендуется:
- Общаться чётко и придерживаться ключевых моментов. 1 Быть ясным и лаконичным, не отклоняться от темы. 1
- Быть активным слушателем. 1 Обращать внимание на то, что говорят коллеги, при необходимости подводить итог их сообщения. 1
- Прояснять ожидания. 1 Подробно рассказывать об ответственности и целях каждого отдельного сотрудника. 1
- Не полагаться на информацию, поступившую от третьих лиц. 1 Передача данных из уст в уста может привести к потере важных деталей и искажению сообщения. 1
- Быть кратким и ясным. 3 Использовать простой и понятный язык, избегать длинных предложений и сложных терминов, которые могут вызвать путаницу. 3
- Проверять правописание и грамматику. 35 Перед отправкой сообщения тщательно проверить его на наличие опечаток, ошибок и неточностей. 3