Несколько советов, которые помогут избежать ошибок при принесении извинений за нарушение договорённостей:
Не использовать заезженные формулировки. rusender.ru Фразы типа «примите извинения от лица компании», «мы сожалеем о том, что…» и другие похожи на отписки и вызывают раздражение. rusender.ru
Не перекладывать ответственность на других. www.uiscom.ru 42clouds.com Заказчику неважно, по чьей вине случилось происшествие — ему важно убедиться, что о его проблеме знают и с ней работают. 42clouds.com
Предлагать конкретные шаги решения ситуации. 42clouds.com Описания принятых мер должны быть чёткими и вполне рабочими, а не заоблачными. 42clouds.com
Вести с клиентом диалог, не оставляя его претензии без ответа. 42clouds.com После отправки извинений в устной или письменной форме нужно отследить обратную связь и дать ответ на все последующие вопросы и недоумения. 42clouds.com
Приносить извинения лично от себя, а не от всей компании. 42clouds.com Искренние слова от человека, работающего в компании, помогут урегулировать ситуацию. 42clouds.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.