Несколько советов, которые помогут избежать ошибок при принесении извинений за нарушение договорённостей:
- Не использовать заезженные формулировки. 1 Фразы типа «примите извинения от лица компании», «мы сожалеем о том, что…» и другие похожи на отписки и вызывают раздражение. 1
- Не перекладывать ответственность на других. 23 Заказчику неважно, по чьей вине случилось происшествие — ему важно убедиться, что о его проблеме знают и с ней работают. 3
- Быть искренним. 35 В словах должна быть правда, а не сарказм или равнодушие. 3
- Предлагать конкретные шаги решения ситуации. 3 Описания принятых мер должны быть чёткими и вполне рабочими, а не заоблачными. 3
- Вести с клиентом диалог, не оставляя его претензии без ответа. 3 После отправки извинений в устной или письменной форме нужно отследить обратную связь и дать ответ на все последующие вопросы и недоумения. 3
- Приносить извинения лично от себя, а не от всей компании. 3 Искренние слова от человека, работающего в компании, помогут урегулировать ситуацию. 3