Чтобы избежать конфликтов в рабочих чатах при общении с коллегами из других отделов, можно придерживаться следующих рекомендаций:
- Использовать чёткие сообщения. 1 Вместо нескольких коротких предложений рекомендуется написать одно, но полное. 1 Это упрощает восприятие информации и снижает риск недопонимания. 1
- Учитывать разницу во времени. 1 Это необходимо, если сотрудники работают в разных часовых поясах. 1 Можно отправить текст без звука или воспользоваться функцией отложенной доставки. 1
- Соблюдать нейтральный стиль общения. 1 Нужно подстроить свой стиль под принятые в компании нормы. 1 Следует избегать излишне свободного стиля общения. 1
- Избегать флуда. 1 Корпоративные чаты предназначены для делового общения и направлены на координацию и организацию работы. 1 Важно, чтобы сообщения были по существу и не касались отвлечённых тем. 1
- Использовать личные сообщения. 1 Если возникает вопрос к конкретному сотруднику, лучше не обсуждать его в общем чате, а перейти в личную переписку. 1
- Общаться вежливо и с уважением к окружающим. 4 Важно соблюдать элементарные правила приличия, чтобы избежать конфликтов и отрицательных эмоций. 4
Также рекомендуется наладить процесс делового общения внутри команды, чтобы сотрудники понимали друг друга и меньше конфликтовали. 2