Чтобы избежать конфликтов с коллегами на работе, можно следовать таким рекомендациям:
- Прописывать регламенты. 2 Это поможет избежать конфликтов и недовольства работников тем, что к ним обращаются не по их компетенциям. 2
- Регулярно проводить тимбилдинги. 2 Корпоративные мероприятия помогут эмоционально сблизить коллектив и наладить взаимодействие между коллегами. 2
- Запрашивать обратную связь. 2 Это касается и руководства, и сотрудников. 2 Регулярное получение обратной связи поможет гасить трудовые конфликты до или на стадии их зарождения. 2
- Ставить чёткие цели для каждого члена команды. 3 Люди лучше работают, когда чувствуют нужную нагрузку. 3
- Следить, чтобы обязанности людей соответствовали их навыкам. 3 Предлагать возможность для обучения и развития, чтобы заполнить пробелы в навыках. 3
- Проводить регулярные встречи с сотрудниками один на один. 3 Это поможет выявить потенциальные источники будущего конфликта. 3
Если конфликт всё же возник, рекомендуется выявить его причину, найти спокойное и уединённое место для обсуждения, дать каждой стороне высказаться и быть активным слушателем. 1 Затем договориться об общем решении и определить зоны ответственности каждой из сторон. 1